Согласно законодательству Украины продовольственные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Однако обстоятельства бывают разными и мы всегда стараемся помочь покупателю. Даже когда с товаром все хорошо. Наша команда подберет возможные варианты замены или возврата. Главное, чтобы он не был в употреблении и сохранил свой товарный вид. 

Это же касается и возврата товара ненадлежащего качества. Если вдруг такое случается, то необходимо сообщить о проблеме по контактным номерам телефона на сайте. Далее сотрудник магазина предложит наиболее удобный вариант для возврата товара и средств. Если это была доставка по Киеву, то товар заберет наш курьер и сразу вернет Вам деньги. 
Если товар доставлялся по Украине, то необходимо заполнить письменное заявление на возврат (в свободной форме) и отправить его вместе с товаром Новой Почтой по адресу:
г.Киев, ул. Шахтерская 9,
Интернет-магазин iWAY
(066) 009-03-01

Оплата пересылки осуществляется за счет получателя, то есть за счет нашего интернет-магазина. Согласно законодательству Украины возврат средств по товару производится в течении 30 дней, но в нашем магазине обычно это происходит намного быстрее. Как только мы получим возврат, буквально на следующий день проведем выплату.   

По любым вопросам связанным с оплатой, доставкой и возвратом, пожалуйста, обращайтесь по контактным телефонам (066) 009-03-01, (098) 009-03-01 или (073) 009-03-01. Наши специалисты обязательно подскажут и помогут Вам.